Корзина
51 отзыв
Контакты
ООО «ТрейдГрупп»
+73432728025
+73433828228
+73433828227
+73432132355
+73432727253
Алексей Сикорский, Иван Колодезный, Евгений Теплых
РоссияСвердловская областьЕкатеринбургУл. Карьерная, д. 14, оф. 14
595647281
tradegrupp
Карта

403-21-120СБ / 403-21-120-01СБ Катки опорные ЧЕТРА Т-50

403-21-120СБ / 403-21-120-01СБ Катки опорные ЧЕТРА Т-50
  • В наличии

Цену уточняйте

403-21-120СБ / 403-21-120-01СБ Катки опорные ЧЕТРА Т-50
Цену уточняйте
В наличии403-21-120СБ / 403-21-120-01СБ Катки опорные ЧЕТРА Т-50
+73432728025
  • +73433828228
  • +73433828227
  • +73432132355
  • +73432727253
+73432728025
  • +73433828228
  • +73433828227
  • +73432132355
  • +73432727253
  • График работы
  • Адрес и контакты

403-21-120СБ Каток опорный двубортный и 403-21-120-01СБ Каток опорный однобортный для бульдозера четра Т-500 в наличии и под заказ! Масса катка 150кг.

Одной из основных деталей в строении гусеничной ходовой части спецтехники являются катки. В зависимости от выполняемой функции их делят на опорные и поддерживающие.
Опорные катки (опорные ролики) обеспечивают передачу и равномерное распределение силы веса конструкции на нижний участок гусеничной ленты. Проще говоря, равномерно «придавливают» участок гусеницы, соприкасающийся с грунтом, к земле, весом самой спецтехники, обеспечивая высокую проходимость машины без проскальзывания гусеничной ленты.
Именно на опорных катках несущий каркас спецтехники «перекатывается» по гусеничной ленте при движении вперёд или назад. Принимая на себя основную часть веса многотонной конструкции, опорные катки постепенно изнашиваются и требуют замены.
В ходовой части бульдозеров применяются опорные катки различной конфигурации – однобортные и двубортные. Особая конструкция двубортного катка предотвращает соскальзывание гусеницы во время интенсивной работы в движении. В зависимости от модели бульдозера на каждую машину устанавливается разное количество опорных двубортных и однобортных катков.
Поддерживающие катки (верхние ролики) служат опорой для верхнего участка гусеничной ленты, не давая ему провисать. С помощью поддерживающих катков достигается оптимальная геометрическая форма гусеницы и уменьшается необходимая сила для её натяжения.
В процессе эксплуатации спецтехники гусеничные катки испытывают постоянное трение и могут быстро изнашиваться. Необходимо осуществлять регулярный осмотр состояния ходовой части. При наличии внешних признаков деформации катков, или заклинивании вращения, требуется проводить их замену.

vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте